В ЧувГУ им. И.Н. Ульянова подготовят волонтеров для крупнейшего молодежного фестиваля

В течение июня проходил всероссийский конкурс на определение центров привлечения и подготовки волонтеров Всемирного фестиваля молодежи — 2024. В конкурсе участвовали НКО; образовательные организации высшего и среднего профессионального образования; государственные учреждения, осуществляющие деятельность по развитию добровольчества.
ВФМ — это «самое масштабное молодежное событие в мире», как заявляют организаторы. Он объединит неравнодушных людей со всей планеты. Пройдет он с 1 по 7 марта 2024 года на федеральной территории «Сириус». Сам Фестиваль представляет собой площадку для открытого разговора и обмена мнениями, где каждый может высказать свою позицию и быть услышанным, объединиться ради решения социальных проблем и помочь друг другу в «строительстве справедливого мира».
Среди 474 организаций из 86 регионов России конкурсная комиссия определила 25 центров в 20 регионах, а также два дополнительных для подготовки волонтеров по специальным функциональным направлениям. Как раз одним из центров стал Чувашский государственный университет.
Волонтерский центр ЧувГУ будет готовить волонтеров общего профиля по большому спектру вопросов: транспортная логистика и сервисы для зрителей, культура, деловая программа, безопасность и координация участников, работа со СМИ, лингвистическое сопровождение и многое другое. Предстоит большая и ответственная работа.
Чувашский госуниверситет имеет богатый опыт волонтерской деятельности, поэтому организаторы форума не сомневаются, что подготовка в Чувашской Республике пройдет на должном уровне.
Татьяна ЯРКИНА
ДЛЯ СПРАВКИ:
21 июля в Чувашии для подготовки делегации участников и волонтеров к участию во Всемирном фестивале молодежи в 2024 году создан оргкомитет. Глава Чувашии подписал документ о создании регионального оргкомитета Всемирного фестиваля. В его состав вошли представители различных органов власти и организаций региона. Оргкомитет будет обеспечивать взаимодействие при подготовке и проведении мероприятий.