Городская клиническая больница № 1 г. Чебоксары реализует проект «Пациент всегда прав»

«Для нас важно получать обратную связь, быть в курсе того, что интересует пациента, чем он доволен, а над чем стоит работать. Обратная связь позволяет своевременно выявлять и устранять недостатки качества оказания медицинской помощи. Зачастую проблема в том, что пациенту просто не объяснили, не рассказали, не обратили должного внимания. Над развитием коммуникаций «врач — пациент» мы также будем работать в рамках проекта», — отмечает главный врач ГКБ-1 Андрей Власов.
По данным пресс-службы медицинского учреждения, анализ обращений пациентов показывает, что больше половины из них касаются проблем со скачиванием электронных медицинских документов на Едином портале государственных услуг. Поэтому будет усилено информирование о порядке и алгоритме их скачивания. Есть также жалобы по поводу записи к специалистам, получения талонов на исследования, по этике и деонтологии.
На сегодняшний день источниками поступления обращений, помимо портала «Госуслуги», являются телефонная горячая линия Минздрава Чувашии, система по взаимодействию с населением в социальных сетях «Инцидент-менеджмент», электронная почта приемной главного врача и личные приемы граждан главврачом и его заместителями.
Проект «Пациент всегда прав» станет дополнительной формой взаимодействия. Обращения будут приниматься по телефону 23-57-18 по будням с 8 до 17 часов. Также с понедельника по субботу с 8 до 17 часов будет работать мобильный телефон 8 (967) 470 26 29.
Ксения БОРТНИКОВА