Число жалоб на управляющие компании в Чебоксарах снизилось на 12%

На общегородском совещании у руководства администрации г. Чебоксары рассмотрены итоги работы Единой дежурно-диспетчерской службы города в 2022 году. О результатах деятельности главе города Чебоксары Евгению Кадышеву и Денису Спирину доложил начальник Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Евгений Малов.
Основные усилия в работе ЕДДС города в 2022 году были сосредоточены на решении таких задач, как поддержание взаимодействия со службами экстренного вызова, городскими ДДС и АДС с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций и происшествий, обеспечения постоянного контроля текущей и оперативной обстановки на территории Чебоксарского городского округа; совершенствование навыков персонала службы, непосредственный контроль содержания территорий города, обеспечение своевременного реагирования предприятий и организаций отрасли ЖКХ на обращения граждан и устранение выявленных недостатков.
Всего в течение года по вопросам содержания жилья в ЕДДС города Чебоксары, дежурно-диспетчерские службы ООО «Жилищная компания», в аварийно-диспетчерские службы и на технические участки управляющих организаций за 2022 год поступило 53 862 (54 253) обращения граждан, что соответствует уровню 2021 года.
Сравнительная таблица по функциональным отказам
Основные показатели |
2021 г. |
2022 г. |
В сравнении 2021/ 2022 |
Водоснабжение |
202 |
213 |
+ 11 |
Водоотведение |
6 |
9 |
+ 3 |
Теплоснабжение |
247 |
256 |
+ 9 |
Горячее водоснабжение |
149 |
148 |
–1 |
Электроснабжение |
131 |
131 |
|
Газоснабжение |
25 |
23 |
–2 |
Содержание жилья |
26774 |
23 743 |
–3031 |
— электроснабжение |
5114 |
4528 |
–586 |
— водоотведение |
3760 |
3119 |
–641 |
— холодное водоснабжение |
2074 |
1818 |
–256 |
— горячее водоснабжение |
1944 |
1916 |
–28 |
— отопление |
1266 |
1130 |
–136 |
— по другим вопросам содержания территорий и общедомового имущества |
12616 |
11232 |
–1384 |
Главными причинами функциональных отказов, по оценках специалистов, в водопроводных сетях являются естественный износ, старение трубопроводов и запорной арматуры, переломы в местах соединений труб и расхождений раструбных соединений, из-за сезонных перепадов температуры воды и грунта.
Основные причины отказов в системах теплоснабжения и горячего водоснабжения — это повреждение трубопроводов различного диаметра на теплотрассах и разводки в жилых домах из-за износа и старения, нарушений правил эксплуатации и установки некачественных трубопроводов.
«В 2023 году считаю основными задачами службы ЕДДС совершенствование оборудования и рабочих мест на пункте управления ЕДДС города, — сообщил о планах работы Денис Спирин. — Необходимо завершить ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», а также разработку единой программы учета и отображения заявок, плановых отключений и функциональных отказов инженерного оборудования по всей отрасли ЖХК города».
Пресс-служба администрации города