Число жалоб на управляющие компании в Чебоксарах снизилось на 12%

Число жалоб на управляющие компании в Чебоксарах снизилось на 12%

На общегородском совещании у руководства администрации г. Чебоксары рассмотрены итоги работы Единой дежурно-диспетчерской службы города в 2022 году. О результатах деятельности главе города Чебоксары Евгению Кадышеву и Денису Спирину доложил начальник Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Евгений Малов.

Основные усилия в работе ЕДДС города в 2022 году были сосредоточены на решении таких задач, как поддержание взаимодействия со службами экстренного вызова, городскими ДДС и АДС с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций и происшествий, обеспечения постоянного контроля текущей и оперативной обстановки на территории Чебоксарского городского округа; совершенствование навыков персонала службы, непосредственный контроль содержания территорий города, обеспечение своевременного реагирования предприятий и организаций отрасли ЖКХ на обращения граждан и устранение выявленных недостатков.

Всего в течение года по вопросам содержания жилья в ЕДДС города Чебоксары, дежурно-диспетчерские службы ООО «Жилищная компания», в аварийно-диспетчерские службы и на технические участки управляющих организаций за 2022 год поступило 53 862 (54 253) обращения граждан, что соответствует уровню 2021 года.

Сравнительная таблица по функциональным отказам

Основные показатели

2021 г.

2022 г.

В сравнении 2021/ 2022

Водоснабжение

202

213

+ 11

Водоотведение

6

9

+ 3

Теплоснабжение

247

256

+ 9

Горячее водоснабжение

149

148

–1

Электроснабжение

131

131

 

Газоснабжение

25

23

–2

Содержание жилья

26774

23 743

–3031

— электроснабжение

5114

4528

–586

— водоотведение

3760

3119

–641

— холодное водоснабжение

2074

1818

–256

— горячее водоснабжение

1944

1916

–28

— отопление

1266

1130

–136

— по другим вопросам содержания территорий и общедомового имущества

12616

11232

–1384

Главными причинами функциональных отказов, по оценках специалистов, в водопроводных сетях являются естественный износ, старение трубопроводов и запорной арматуры, переломы в местах соединений труб и расхождений раструбных соединений, из-за сезонных перепадов температуры воды и грунта.

Основные причины отказов в системах теплоснабжения и горячего водоснабжения — это повреждение трубопроводов различного диаметра на теплотрассах и разводки в жилых домах из-за износа и старения, нарушений правил эксплуатации и установки некачественных трубопроводов.

«В 2023 году считаю основными задачами службы ЕДДС совершенствование оборудования и рабочих мест на пункте управления ЕДДС города, — сообщил о планах работы Денис Спирин. — Необходимо завершить ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», а также разработку единой программы учета и отображения заявок, плановых отключений и функциональных отказов инженерного оборудования по всей отрасли ЖХК города».

Пресс-служба администрации города



31 января 2023
03:23
Поделиться